Гидравлического типа. Самый первый вид АКПП до сегодняшнего дня остаётся самым надёжным и неприхотливым в обслуживании. Модернизированные версии оснащены спортивным и зимним режимом, что позволяет наслаждаться различными стилями вождения.
Вариатор. Тип коробки, в котором ступени передач отсутствуют в принципе. Это обеспечивает плавное начало и окончание движения и спокойную, комфортную езду. Вариатор обеспечивает самый быстрый выход на крутящий момент. Однако этот вид АКПП не рассчитан на большие нагрузки и достаточно дорог в обслуживании.
Робот. Самый интересный вид АКПП разделяется на два подвида: с одним и с двумя сцеплениями. Роботизированная коробка с одним сцеплением не нашла положительного отклика у водителей, поскольку имела серьёзные проблемы с рывками при движении. Помимо этого, такой вид АКПП был подвержен поломкам больше аналогов, ввиду чего был признан не самой удачной разработкой. А его усовершенствованный вариант с двумя сцеплениями на сегодня признан самым востребованным. С плавностью и комфортом при движении робот с двумя сцеплениями сочетает экономичный расход и выдающиеся динамические показатели. Единственным недостатком этого вида является высокая стоимость обслуживания.
Если вам необходимо произвести
ремонт АКПП в Новосибирске, мы ждем вас. У нас вы получите техническое обслуживание, качественный ремонт любого типа АКПП с использованием оригинальных запчастей и гарантии на выполненные работы!