В автоматических трансмиссиях старого типа нередко выходят из строя кулисы рычага, что делает невозможным переключение режимов работы АКПП. Для того чтобы устранить эту проблему, нужно заменить сломавшийся селектор и кулисы.
К самым распространенным проблемам автоматических коробок передач можно отнести и подтекание масла из-под уплотнительных прокладок. Эта неисправность устраняется довольно легко: достаточно всего лишь заменить трансмиссионное масло и установить новые уплотнительные прокладки. Для того чтобы своевременно обнаружить проблему, нужно регулярно осуществлять осмотр поддона на предмет масляных потоков.
С блоком управления коробки передач тоже могут наблюдаться проблемы. При их появлении он неверно определяет обороты для переключения передач или блокирует функционирование АКПП. При возникновении подобных неисправностей нужно осуществлять замену блока управления.
Иногда владельцы транспортных средств с АКПП могут столкнуться с неисправностями гидроблока, которые возникают в результате нарушения правил эксплуатации трансмиссии, к примеру, если водитель не прогревает автомат, а сразу начинает движение. Это приводит к возникновению вибраций, ударов и толчков, а в некоторых случаях - к отказу автомобиля начинать движение.
Кроме того, владелец транспортного средства с АКПП рискует столкнуться с поломкой гидротрансформатора. Определить ее помогут такие признаки, как стук и шуршащие звуки, вибрации и ухудшение динамики автомобиля, а также наличие большого количества стружки в поддоне, которое легко обнаруживается при замене масла.
Ну а если вас интересует
цена ремонта АКПП, узнать ее Вы можете у сотрудников нашей компании.